Отчет стоимости ремонта квартир. Часть 3 | | Строительный портал Яндекс.Метрика

Отчет стоимости ремонта квартир. Часть 3

Акт о приемке выполненных работ

В целом настройка акта о приемке производится аналогично настройке отчета сметы. Вкладка «Выбор работ» позволяет Вам создать отчет по выбранным работам, по разделам или по итогу сметы, выбрать количество столбцов акта, указать стоимость договора, отличную от текущей суммы по смете. Для отображения текущей стоимости нажмите кнопку . Отметьте флажками те печатные формы, которые нужно включить в акт: КС-2, КС-3, расшифровка расценок, Форма М-29. Настройте параметры отчета, отметив нужные пункты, и внесите данные в титульный лист акта ( его можно заполнить только в данной форме ) . Для формирования печатной формы акта о приемке нажмите кнопку «Создать акт».

Совет: Если Вы заполнили Титульный лист акта, и по каким — то причинам передумали создавать отчёт, отметьте только форму КС-3 (для экономии времени) и создайте отчёт, в противном случае данные Титульного листа будут утеряны, и их придётся вводить заново.

Форма М-29

Выбор работ, по которым формируется отчёт, производится аналогично настройке отчета сметы и акта приёмки.

При необходимости, отчёт можно создать только по материалам подрядчика, установив опцию «Только подрядчика».

Если в расценках сметы используются коэффициенты к расходу материалов, то отчёт можно составить как с учётом, так и без учёта этих коэффициентов.

В программе предусмотрено три вида отчёта по форме М-29

1. Стандартный

2. Итоговые суммы. Отчёт содержит список работ и общий список материалов по этим работам с суммарным расходом (без расшифровки по каждой работе).

3. По каждому ресурсу. В отчёте, после каждого ресурса показан список работ, в которых используется этот ресурс с указанием расхода по каждой работе.

Установите параметры формы М-29, отметив нужные пункты, и нажмите кнопку «Создать М-29».

Вы можете сделать сводный отчёт потребности ресурсов по всем объектам на определённый месяц. Для этого нужно сохранить Акт сдачи-приёмки каждого объекта за определённый месяц в отдельном файле, осуществляется при помощи меню: «Этап», командой «Сохранить этап в отдельном файле».

После этого, нужно создать новую смету и воспользоваться командой: «Объединить несколько смет» меню: «Смета». Открывшаяся форма выбора файлов, позволяет открывать сразу несколько смет, для этого нужно нажать кнопку «Ctrl» на клавиатуре, и мышью выбирать файлы разных объектов одного месяца. После нажатия на кнопку «Открыть», программа откроет выбранные Вами файлы, и объединит в одну смету, из которой Вы сможете создать Форму М-29 расхода ресурсов..

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть